Категории раздела

Наш опрос

Про сайт
Всего ответов: 28

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

DJ ANTON STIGMAT
Пятница, 29.03.2024, 00:58
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Как и у большинства диджеев, твоя клубная карьера начнется, скорее всего, с работы на разогреве. Выступление перед пустым танцполом в самом начале вечера кажется скучным и неинтересным, но только на первый взгляд. На самом деле разогрев – это хорошая школа для DJ, которая как ничто другое учит его общению с аудиторией. В конце концов, что сложнее: сыграть в полвторого ночи хиты этой недели уже порядком захмелевшему танцполу, или создать настроение, задать тон вечера и пригласить гостей в незабываемое путешествие в мире музыки?
Мои статьи | Просмотров: 879 | Добавил: Stigmat | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (5)

Если ты предпочитаешь цифровую музыку старому доброму винилу, то свои треки ты, скорее всего, будешь покупать в виде MP3- или WAV-файлов. Чтобы играть эти композиции на CD-проигрывателях в клубе, тебе необходимо записать их на CD-диски. В этой статье мы будем обсуждать все вопросы, связанные с записью твоей музыкальной коллекции на CD.
Мои статьи | Просмотров: 2786 | Добавил: Stigmat | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (1)

В этой статье я расскажу, как я нахожу новую музыку и где ее покупаю. Так как я в основном играю диско-хаус, я могу не знать о «рыбных местах» для любителей транса или хип-хопа. Сообщи мне, если это так – я с удовольствием восполню имеющиеся пробелы.
Мои статьи | Просмотров: 1409 | Добавил: Stigmat | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (1)

Первый вопрос, с которым тебе предстоит столкнуться при выборе оборудования, – покупать виниловые вертушки или CD-проигрыватели. (Есть и другие, более экзотичные варианты, но эти два – самые распространенные). От выбора типа проигрывателей, в свою очередь, будет зависеть, на каких носителях будет формироваться твоя коллекция музыки.
Мои статьи | Просмотров: 1910 | Добавил: Stigmat | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (1)

Нет предела совершенству, и к диджеингу это относится в не меньшей мере, чем к любому другому ремеслу. Диджеи постоянно изобретают новые способы сделать свои сеты интереснее, лучше управлять энергией танцпола и «заводить» публику. Гармоническое сведение – один из таких способов. Это – секретное оружие в арсенале многих суперизвестных DJ, о котором многие слушатели и не подозревают, удивляясь лишь, почему сеты этих диджеев звучат так хорошо.
Мои статьи | Просмотров: 3238 | Добавил: Stigmat | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (4)

Как известно, сведение – это процесс плавной смены одного трека другим. Иногда, впрочем, бывает интересно забыть о плавности и внести в переходы разнообразия. Тут на помощь приходят спинбэки, пауэр-оффы и стопы – наверное, одни из самых эффектных способов сменить одну композицию следующей.
Мои статьи | Просмотров: 918 | Добавил: Stigmat | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (1)

По мере того, как будет расти твое мастерство, ты будешь замечать, что сведение и связанные с ним приготовления занимают не так уж и много твоего времени за вертушками. Основную часть сета тебе придется слушать треки вместе с танцполом. Сегодня я расскажу, как пара незамысловатых трюков в правильных местах композиции помогут тебе наладить лучший контакт с аудиторией и заодно создать впечатление, что тебе не зря платят деньги.

Предупреждение: Как и все в этой жизни, трюки и эффекты хороши в меру. Используй их в каждой композиции по нескольку раз – и ты до смерти надоешь танцполу своим выпендрежем. Обратись к ним пару раз за вечер, но в действительно нужных местах – и гости будут визжать от восторга. Не злоупотребляй.

Еще одно правило: при работе с эффектами одевай наушники или включай мониторы. Дело в том, что звук танцпола доходит до тебя с задержкой, которой как раз достаточно, чтобы нарушить тонкую привязку твоих манипуляций ко временным точкам трека.

Готов? Читай дальше:
Мои статьи | Просмотров: 977 | Добавил: Stigmat | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (1)

Освоив сведение в его базовом исполнении, ты сможешь вполне сносно делать переходы с одной композиции на другую. Но для сведения на профессиональном уровне тебе все еще будет не хватать одной изюминки – использования эквалайзера. В этой статье мы будем разбираться, как использовать этот мощный инструмент для создания абсолютно гладких и естественных переходов.
Мои статьи | Просмотров: 1008 | Добавил: Stigmat | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (1)

Плохая новость: хорошего владения битмэтчингом недостаточно для безукоризненного сведения. Чтобы переходы были плавными и естественными, ты также должен знать и грамотно использовать структуру треков, которые ты сводишь. Новость хорошая: это несложно. Ключевой момент здесь – сведение по двойкам, о котором мы сегодня и поговорим.
Мои статьи | Просмотров: 1379 | Добавил: Stigmat | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (1)

Итак, битмэтчинг – это твое второе «я», с аппаратурой ты работаешь с закрытыми глазами, а слова «квадрат», «брейк» и «такт» прочно вошли в твой лексикон. Замечательно! Самое время двигаться дальше и учиться сводить треки. Сегодня мы попробуем на вкус, что такое сведение, сделав простой переход с одной композиции на другую.
Мои статьи | Просмотров: 2165 | Добавил: Stigmat | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-27